Chef cook

Who is he, that mysterious man wearing a white cap and standing gracefully by the stove? Is he a cook? No, he is a creator! He is the creator of cuisine masterpieces which make even fish gourmets take a new look at fish dishes.

Alexander Stupak is Chef cook of the restaurant "Rybatsky stan". He devoted all his life to collecting ancient recipes of fish cooking but has come to a conclusion that only creativity and love to your occupation will let you make something unique.

Alexander's mastery resides in his creativity which enables him to turn the products of sea cuisine into works of art.

His uniqueness and professionalism have already been proved by gourmets from all over the world. Those two know him say that Alexander is not only a head-cook, but also and above all a friend able to guess guests' wishes and satisfy them.

Шеф-повар

Кто он - этот загадочный человек в белом колпаке, грациозно стоящий у плиты? Повар? Нет, он создатель! Создатель кулинарных шедевров, которые заставят даже рыбных гурманов по-новому взглянуть на блюда, приготовленные из рыбы.

Александр Ступак - шеф повар ресторана "Рыбацкий стан". Всю свою жизнь он посвятил тому, чтобы собирать древние рецепты приготовления рыбы, однако пришел к выводу, что только любовь и творческий подход к своему делу позволяют создать что-то единственное и неповторимое.

Мастерство Александра Ступака заключается в его выдающихся творческих способностях, позволяющих ему превращать продукты ресторанной кухни в произведения искусства.

Его неординарность и профессионализм уже успели оценить гурманы со всех уголков мира. Те, кто имел с ним общение, говорят, что этот человек не просто шеф-повар, он, прежде всего, друг, который с первых слов может уловить пожелания посетителя и претворит их в жизнь.

У многочисленных гурманов мира рестораны Севастополя ассоциируются с именем повара Александра Ступака и одним прекрасным местечком - Рыбацким станом.